Форум гильдии Рейдеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Рейдеры » Всяко разный флуд. » Интервьююююю


Интервьююююю

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Интервью с главным дизайнером о PvP в игре

Уважаемые игроки!

Мы знаем, что всех вас интересует дальнейшее развитие игры и всех ее составляющих. Многие обеспокоены положением дел с ПвП в Сарнауте, и поэтому мы решили поделиться с вами мыслями на этот счёт. Представляем вашему вниманию интервью с Евгением Ивановым, главным дизайнером проекта "Аллоды Онлайн". Разговор пойдет о ПвП - излюбленной теме всех любителей ММО и хорошей драки.

-Как Вы оцениваете имеющуюся картину ПвП в "Аллодах Онлайн"? В игре есть специальные батлграунды (БГ), имеющие узкую ориентацию именно на ПвП-сражения. В идеале картина видится так: игрок приходит с работы/института/школы, заходит в игру, жмет некую кнопку и оказывается как раз на ПвП-сражении - без долгих подготовок, сбора группы/рейда и прочих хлопот.

-Плюс-минус удовлетворительно, хотя существует ряд проблем в работе текущих ПвП-активностей, которые мы продолжаем исправлять. Например, в следующем патче 3.0.2 будет переработан механизм подсчета количества выдаваемого "песка" на Яру и Хуторе с целью устранить экономическую основу договорных матчей.
А вообще, я бы хотел видеть больше "соревновательного" вида ПвП (что-то вроде рейтинговых боев, рыцарских турниров и подобных "ладдеров"), которого у нас сейчас практически нет.
Также хотелось бы большего значения ПвП в жизни гильдий – сейчас все гильдейское ПвП ограничивается по сути АП (Астральным Противостоянием - прим.ред.), которого явно недостаточно.

-Очевидно, что в данный момент БГ используются явно не по назначению (имеется в виду "одевание" игроков 50 уровня и "фарм" песка). Мы знаем, что игроки 51 уровня находятся на БГ в режиме афк (away from keyboard - прим.ред.), собирая через некоторое время "оранжевый" сет на 50 уровень.

-Как я понял, речь об афкерах. Да, такие игроки БГ мне тоже очень не нравятся. И очень хочется устроить с ними борьбу. Однако пока явных средств борьбы мы ввести не готовы, а причин несколько:
- таковых игроков пока еще не так много. Я не питаю иллюзий на тему того, что со временем их будет становиться все больше, но темпы роста пока невелики.
- нет большого смысла их гнать в бой, вряд ли от них будет большой толк. Это, конечно, не должно являться оправданием простоя в афк (да, понятно, что даже неодетый персонаж может чем-то пусть и немного, но помочь), но, тем не менее, вклад "одевающихся" в ход матча был бы невелик, и ущерб команде от того, что таковые бойцы ничего не делают, – больше моральный.


-Есть ли планы по развитию, или, может, корректировке ориентации самой идеологии ПвП сражений? Больше командных действий? Будет ли дифференцирована награда для сторон или может, даже, по вкладу каждого игрока? Расскажите подробнее, пожалуйста.

-Текущие БГ делались под определенный тип игры – под набор случайных игроков из определенного круга желающих. Соответственно, от игроков в них не ожидается командная игра (она, безусловно, дает преимущество, но не является строго обязательной, как, например, управление астральным кораблем в ПвП условиях).
Эти БГ намеренно сделаны легкими и доступными для всех и поддерживают принцип "делать нечего – нажми кнопку – помаши мечом на Яру". Разумеется, это не значит, что мы не хотим видеть командные или гильдейские схватки – хотим, но не здесь. Здесь – легкое, ненапряжное, ни к чему не обязывающее и на загружающее голову ПвП для каждого желающего. И оно так и работает. Поэтому усложнять, вводить рейтинги, гонку за персональными достижениями мы на этих БГ не планируем.
Однако, у нас есть планы развивать именно гилдийское или командное ПвП – но это будет происходить не в рамках текущих Яра/Хутора, а в других активностях, о которых пока рано говорить более подробно.

-Есть ли планы развести межфракционные бои и БГ с представителем одной и той же фракции? Речь про "договорные" матчи. Тем более, когда дело касается согильдийцев. Может, оставить межфракционные БГ такими, каковы они сейчас, и реализовать их полную копию – БГ между представителями одной фракции, но без наград? Так сказать, just for fun, как на Арене в Новограде или Незебграде.

-Я бы рад делать строго межфракционные бои – так лучше по многим причинам. К сожалению, у нас на серверах наблюдается сильный перекос в количестве играющих за Лигу и Империю. Этот перекос приводит к тому, что сторона, которой больше (на российских серверах это Лига), вынуждена стоять в долгих очередях, ожидая, когда подберутся соперники из противоположной фракции.
Имея выбор "разрешить бои внутри одной фракции" или "заставлять большую фракцию ждать долгие очереди", мы выбрали первое. Второе уже было опробовано на Арене Смерти ранее и признано неприемлемым.
Мы попытаемся в ближайшее время принять меры по выравниванию баланса фракций, но результативность их пока под вопросом, и это в любом случае не дело одного дня. Если баланс фракций удастся выровнять, мы, скорее всего, вскоре после этого и запретим внутрифракционные БГ.
А насчет "just for fun" безнаградных копий – я не верю в их популярность и способность устранить проблему очередей. Имея выбор "играть просто так" или "подождать и играть за награду", подавляющее большинство игроков выберет второе.

-Будут ли применены какие-либо санкции к тем, кто уже получил оранжевый сет, находясь в афк или багоюзом репутации?

-Подобными вопросами занимается служба поддержки пользователей.

-Общеизвестно, что походы на ПвП БГ "организованными группами по предварительному сговору" сильно портят игру для других участников матча. Очевидно, что команда из случайно набранных игроков не имеет шансов против организованной заранее группы, тем более, когда речь идет о противоборствующих фракциях - исход матча будет "договорным". Будете ли вы с этим бороться и как?

-В скором времени мы запустим ряд механизмов, призванных бороться с некоторыми эксплойтами (возможностями получить нечестное преимущество) ПвП-активностей. В первую очередь это система, которая будет определять и по возможности разбивать по разным играм "премейды" - ситуации, когда знакомые люди создают группу, попадают в очередь и одновременно заходят на одну арену. Ни для кого не секрет что это очень распространено, и это портит игру для остальных участников. Определение будет производиться не на тривиальных и вполне обходимых игроками признаках типа принадлежности к одной гильдии, а статистически.
Также мы планируем устранить такое явление, как "твинкование".
Сейчас "твинки" заполонили Ассэ-Тэпх и некоторые диапазоны уровней Яра/Хутора. Это сильно портит игру обычным игрокам. Бороться мы будем с ними принудительным поднятием уровня после определенного количества ПвП-побед. Число это, понятно, будет выбрано таким, чтобы оно было неэффективно для обычного поднятия уровня даже при условии организации "поддавков" и в то же время делало затраты времени на на перерараскачку "твинка" неприемлемыми.

-И на последок - что бы Вы хотели пожелать всем любителям ПвП?

-Персонального хила каждому!

+1

2

Арчи написал(а):

-Персонального хила каждому!

А что бы вы пожелали бедному хилу в ПвП, ять!? )

0

3

Система PvP в Guild Wars 2 легка в освоении и быстра в присоединении, но она предоставляет интересный опыт как новичкам и казуальным игрокам, так и любителям турнирных PvP.

В PvP матчах, команды игроков соревнуются друг с другом в убийстве противников и в захвате стратегических объектов, набирая очки. В PvP игру внесено огромное разнообразие с помощью изменения стратегических целей — игрокам придётся выживать под огнем огромного дракона в одном матче и уничтожать вражеские осадные орудия в другом. И естественно вам будут противостоять другие игроки…

В PvP с «быстрым присоединением», новички и случайные игроки могут легко присоединиться к уже начавшейся игре, не заботясь о сборе команды заранее. Игроки, которые любят соревнования и ищут более организованной игры, могут попробовать себя в турнирном режиме, где друг против друга сражаются команды по 5 человек. Это могут быть как pick-up турниры, так и ежемесячные и ежегодные, а так же — турниры, созданные самими игроками.

В PvP Guild Wars 2, все игроки сражаются на одинаковом уровне, так что ваше мастерство и стратегия будут являться краеугольным камнем победы. Любой игрок получает максимальный уровень и необходимые умения и снаряжение, чтобы сразиться со своим противником на равных.

Статьи о PvP Guild Wars 2
Обзор PvP Guild Wars 2
The Battle of Kyhlo – Джонатан Шарп о PvP в Guild Wars 2

World vs. World
World vs. World в Guild Wars 2, это  масштабные, неограниченные по количеству игроков сражения между мирами. Данный вид PvP будет проходить на территории Туманов (the Mists), которая разделяет различные реальности (миры) Тирии. В сражениях WvW могут принимать участие любые PvE персонажи, любого уровня, с любым набором умений. При этом умения не будут изменяться на их PvP версию. Воюйте тем, что у вас есть. Это сражения Серверов против друг друга.
(NB! возможно, что умения будут немного переработаны для режима WvW. Точной информации пока нет.)

Еженедельно, на основе развития, предыдущих побед и статистики, миры группируются по три (примерно равных по силе). Эти три мира в каждой группе сражаются между собой.
У каждого мира имеется своя территория с замками, лагерями наёмников, шахтами, мельницами и деревнями, кроме того имеется общая «нейтральная» карта под контролем NPC. Все перечисленные объекты снабжают мир, под чьим контролем они находятся, необходимыми для войны ресурсами.

Миры сражаются за обладание этими стратегическими объектами. Разработчики обещают, что в этом режиме дело найдется для всех. Игроки одиночки смогут грабить корованы мешать снабжению противника, уничтожая караваны с продовольствием и материалами. Небольшие группы могут помочь своей стороне, захватив  шахты. Ну а гильдии (естественно при помощи других игроков, присоединившихся к ним) смогут захватывать крепости. При этом нужно быть всегда настороже — противник может пробраться и вглубь вашей территории, где вы его не ждёте.

В WvW режиме так же будет работать система «sidekick» -  игроки при встрече с противником, чей уровень значительно выше их, получат бонусы, которые приблизят их уровень к уровню противника.

Пруф

И чьи обещания слаще? аллоды это игры доната не более  о каком то (равом, зависящем от скила) пвп тут говорить не имеет смысла.

Отредактировано Халлар (2012-02-09 11:26:05)

0

4

разработчики сами не знают, что и как они сделают. Этот проэкт им не интересен. Все это интервью - не более чем разговоры о сферических конях в вакууме. Ни четких ответов, ни ясных прогнозов на будещее проэкта.

0

5

Miro написал(а):

разработчики сами не знают, что и как они сделают. Этот проэкт им не интересен. Все это интервью - не более чем разговоры о сферических конях в вакууме. Ни четких ответов, ни ясных прогнозов на будещее проэкта.

не ну это понятно)
просто дабы хоть как то было видно что они "работают" так сказать

0

6

Халлар написал(а):

А что бы вы пожелали бедному хилу в ПвП, ять!? )

Мой пост почти в самом начале обсуждения  о хиле в пвп с просьбой ответов от дизайнера хилов сразу довольно быстро подтерли )

0


Вы здесь » Форум гильдии Рейдеры » Всяко разный флуд. » Интервьююююю