Форум гильдии Рейдеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Рейдеры » Всяко разный флуд. » БЫРО БЫРО ПАЧНОУТ!


БЫРО БЫРО ПАЧНОУТ!

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

[ПТС] Обновление 3.0.3.x "Золото и сталь"

Общее

Появился новый помощник — Авиатор. Его можно найти в Лавке Редкостей во вкладке "Услуги".
Если игрок не выбрал награду за выполненное задание, текст задания прокручивается к выбору награды, а предлагаемые предметы подсвечиваются.
Появился новый вид повседневной одежды - декоративные наплечники.
Изменился способ пополнения счёта персонажа. Теперь при нажатии кнопки "Пополнить счёт" будет открываться внутриигровое окно с полями ввода данных для пополнения счёта, без необходимости перехода на сайт.
Теперь за убийство игрового персонажа противоположной фракции будет начисляться опыт. Эффекты от Фолианта знаний и Улыбки Судьбы не распространяются на этот опыт. Такой опыт не будет сгорать в случае смерти Воплощения. Количество этого несгораемого опыта можно посмотреть в описании шкалы прогресса Воплощения.
Улучшены контекстные действия для предметов, требующихся для выполнения заданий:

-Контекстные действия, доступные на больших территориях, будут показаны, только если задание отмечено текущим.

-Контекстное действие будет отображаться, даже если время до повторного использования предмета не истекло.

-Контекстное действие будет отображаться, даже если персонаж находится в движении.

-Контекстное действие диалога с неигровым персонажем не появляется во время боя.
После этапа сбора фрагментов метеорита становится доступным выбор стиля острова.
Существует 3 вида оформления: "Джунгли", "Зимний", "Пустыня". Выбрать стиль можно у неигровых персонажей Аксиньи Землемеровой (Лига) и Андрея Прорабина (Империя) с помощью соответствующего контекстного действия.
У торговца оружием для Судий и торговца оружием для Ратоборцев появились в ассортименте предметы "Меч Судий" и "Меч Ратоборца".
Появились манекены 51 уровня. Они располагаются в Темноводье (Застава), Эльджуне (в лагерях Лиги и Империи), на плато Коба (в лагерях Лиги и Империи), на Острове головрезов (на дороге перед воротами) в ИВО (Военкомат).
Появилась возможность покупать экипировку за Эмблемы противостояния дешевле, однако она будет проклята. Приобрести её можно будет у неигровых персонажей Себастьяна ди Плюи (Лига) и Валентины Сечиной (Империя), располагающихся недалеко от персонажа, продающего обычную экипировку (без проклятья). Снижен необходимый для покупки этой экипировки уровень репутации: легендарную экипировку можно купить, имея 10000 очков, редкую экипировку и драконьи реликвии - 2500 очков репутации.
Наставник бардов теперь располагается в башне "Око Мира".
Упрощены задания на получение всех рангов умения "Пристальный взгляд".
Удалены задания "Лови момент", "Награда НИИ МАНАНАЗЭМ", "Банковский кризис", "Награда Дома ди Дазирэ", "Малая реликвия прошлого", "Средняя реликвия прошлого", "Большая реликвия прошлого", "Манящий астрал".
Теперь помощники могут проигрывать эмоцию "Плясать".
Описание классов в экране создания персонажа теперь более информативно.
Теперь задание "Чистая амальгама" будет выдаваться на 45 уровне.
За убийство босса Королева драконидов теперь нельзя получить золото.
Сундук новобранца теперь замечательного качества. При наведении курсора мыши на него появляется информация о том, какие предметы может получить персонаж, открыв сундук, а уровень сундука теперь равен уровню персонажа.
В игре появилась возможность приглашать в группу наёмников. Это специальные неигровые персонажи, которых игрок может добавить к себе в группу для прохождения локаций, рассчитанных на группу персонажей - подземелья и астральные острова.

- Каждый игрок, начиная с 8 уровня, сможет заключить сделку с главарём наёмников, которого можно призвать, используя соответствующее умение - "Контракт наёмников", оплатив услуги нужного количества бойцов (оплата производится золотом). Умение "Контракт наёмников" активно только в групповых приключениях и на астральных островах, персонаж-наниматель не должен находиться в бою.

- Наёмник не может быть лидером группы.

- Уровень наёмника определяется уровнем персонажа, который его призвал.

- Наёмники делят добычу со своими одногруппниками так же, как и обычные игровые персонажи, однако они не забирают ценные предметы.

- Осуществить наём можно только на время одного приключения.

- Если наёмник был убит или удалён из группы вручную, то его можно бесплатно призвать заново.

- Цена вызова наёмника зависит от уровня персонажа-нанимателя.

Всего в "Аллодах Онлайн" появится шесть типов наемников:

Громила - выносливый боец в прочном доспехе, который всегда готов ринуться в гущу сражения и отвлечь противника от других членов группы. Он дразнит врагов, с усмешкой принимает на себя самые страшные атаки и, как правило, рвётся в бой первым. Громила вдвое менее восприимчив к эффектам контроля.

Рубака - мастер смертоносных атак. Не так хорошо защищенный, как Громила, он не спешит подставляться под удары, зато в ближнем бою ему нет равных. Ярость Рубаки заразительна - его умение "Аура свирепости" увеличивает весь урон, наносимый оружием товарищей.

Лекарь - опытный боевой врач, который предпочитает не размахивать оружием, а исцелять раненых товарищей. Также его навыки позволяют снимать со спутников негативные эффекты. Лекарь не любит путаться под ногами и держится в тылу группы. Но он не трус, он никогда не отойдет от товарищей так далеко, что не сможет оказать им помощь.

Стрелок - специалист по уничтожению одиночных целей на большом расстоянии. Старается не сближаться с врагом и выбирает тех противников, которые уже ввязались в бой. Стрелок любит всегда оставаться в тонусе, подавая хороший пример товарищам. Его умение "Упорные тренировки" увеличивает скорость восстановления маны и энергии у всех членов группы.

Колдун - знаток стихийной магии, готовый в нужное время обрушить на врагов всю её мощь. Колдун не подпускает неприятеля слишком близко и старается поражать одновременно как можно больше целей. Его умение "Аура астральной мощи" усиливает урон, наносимый заклинаниями всех членов группы.

Ведунья - коварная волшебница, которая ослабляет вражеских бойцов и питается их жизненными силами. Способна держать под воздействием своих чар одновременно нескольких противников. Накладывает на всех членов своей группы эффект "Печать здоровья", который увеличивает количество жизненных сил, маны и энергии.

Наёмники занимают места в группе и считаются её полноценными участниками, однако они подчиняются только приказам своего нанимателя.
Улучшена карта и окно заданий:

- теперь двойной щелчок мыши на названии задания в списке заданий делает его текущим;

- кнопка "Отправиться" теперь недоступна в случае, если автоматическое перемещение невозможно ни к одной из целей.

Система улучшения качества предметов
При улучшении предметов-реликвий 51 уровня до 52 уровня больше нет вероятности мгновенно получить наилучший результат. Вместо этого есть вероятность получить двойной прирост улучшения предмета.

Ездовые животные
Теперь при добавлении в стойло нового ездового животного оно будет накормлено и проголодается только через 30 минут.

Лавка Редкостей
В игре появилась возможность обменивать обычные кристаллы на премиальные. Чтобы совершить обмен, нужно воспользоваться специальной функцией в окне Лавки Редкостей (вкладка "Премиальные кристаллы").
Печать Корабела теперь может помимо ускорения строительства при использовании ускорять улучшение корабля, а Печати Инженера могут ускорять строительство.
Из ассортимента Лавки Редкостей удалена Печать Инженера.

Интерфейс
В описание закладки "Вторая грань таланта" добавлена информация о количестве мирры, необходимом для выбора этой грани.
Теперь информация о проходящих акциях, об изменении в товарах Лавки Редкостей будет отображаться в игре в виде соответствующих иконок.
Исправлена ошибка, по причине которой дублировалось сообщение в чат о выполнении задания "Обет рвения".
Теперь награда за задания "Первое упражнение", "Второе упражнение" и "Третье упражнение" в Пещере Тка-Рика не отображается во вкладке "Ценности".
Кнопка "Сбросить" окна "Соединение рун" теперь доступна, если ползунок находится в центральном положении.
Исправлены некоторые ошибки объединения рун.
В интерфейсе наставничества теперь отображается название гильдии, в которой состоит ученик и учитель.
Если ученик и учитель состоят в одной гильдии, то вероятность получить Знаки рвения увеличивается вдвое.
С помощью умения персонажа "Пристальный взгляд" теперь можно просматривать повседневную одежду других персонажей.
При распределении талантов кнопка "Изучить" выделена зелёным цветом.
Улучшен интерфейс настроек в главном меню игры.
Теперь все умения класса можно посмотреть до достижения 10-го уровня персонажа.
Теперь сообщение о невозможности использования "Горна войны" будет выдаваться сразу после попытки его применить.
Устранена ошибка, по причине которой после перезапуска игры сбрасывались все иконки, помещённые на панель быстрого доступа.
Теперь при использовании Фолианта знаний цвет шкалы прогресса опыта будет менять цвет на синий.
Улучшена система оповещающих и обучающих сообщений.
Изменена иконка стойла.
Убитые монстры, необходимые для выполнения различных заданий, теперь не исчезают в течение большего количества времени.
Повторяющиеся задания можно взять сразу же после их завершения, не вступая в диалог с неигровым персонажем.

Классы

Общее
Теперь использование умения "Милость" в групповых приключениях будет прерываться только при получении персонажем урона.
Теперь умение мистика "Астральная форма" и умение жреца "Щит Тенсеса" имеют в описании актуальную информацию.

Мистик
Устранена ошибка, по причине которой умение "Прозрение" не защищало персонажа от физических атак.
Исправлено неверное описание класса "Мыслитель" при выборе персонажа - мыслитель подвержен враждебной магии 5 секунд вместо 10.
Теперь время до повторного использования умений "Стальная воля" и "Ментальный доспех" отображается в виде отрицательных эффектов на соответствующей панели.
Исправлена ошибка, по причине которой при активном эффекте "Защита покровителя" персонаж не мог пользоваться некоторыми контролирующими умениями.

Язычник
Теперь в описании умения "Помощь природы" указана величина урона, наносимого питомцем персонажа.
Исправлено описание эффекта "Открытые раны". Добавлено описание силы и периодичности нанесения урона.
Исправлена ошибка, по причине которой заклинание "Ледяная стрела" Виссариона Архивина отнимало энергию питомца только на его иконке, при этом количество энергии на нижней панели не изменялось.
Теперь команда "Место!" отправляет питомца друида в Потусторонний мир всегда, если тот находится вне боя.

Волшебник
Исправлена ошибка, по причине которой умение "Радужные молнии" применялось к убитым монстрам.
Время подготовки умения "Астральная стрела" снижено с 4 до 2 секунд.
Изменены иконки заклинаний "Огненный удар" и "Ледяной поток".
Умение "Астральная эгида" больше не срабатывает при нанесении урона самому себе, например, падением.
Исправлена ошибка, по причине которой умение "Стихийный щит" не защищало персонажа от умения жреца "Цепной свет".

Разведчик
Умение "Сонная стрела" суммируется до 11, 13 и 15 на 1, 2 и 3 ранге умения соответственно.

Бард
Теперь урон наносимый умением "Акустический барьер" правильно активирует флаг войны.
Тип урона от эффекта умения "Унисон" заменен на теневой и увеличен на 20%.
Веха "Резонанс" теперь напрямую увеличивает наносимый бардом физический урон.
Веха "Точка резонанса" теперь позволяет накладывать на цель эффект, увеличивающий радиус действия аккордов барда по этой цели.
Способность "Соло" теперь имеет радиус действия 20 метров.
Веха "Громкие аккорды" больше не влияет на радиус умения "Соло".
Веха "Вдохновение" теперь не восстанавливает энергию немедленно, а вводит барда в состояние эйфории, длящееся 6 секунд и увеличивающее скорость восстановления энергии на 10 единиц в секунду.
Эффект вехи "Поэзия смерти" заменен. Теперь веха дополняет эффект "Реквием", накладывая на цель вместе с ним эффект "Поэзия смерти", однократно наносящий урон после полученного целью лечения.
Веха "Тревожная музыка" теперь увеличивает урон тенью на 5, 10 и 15%, в зависимости от ранга.
Теперь песни барда отключаются, если в течение 15 минут он не передвигается.

Храмовник
Исправлена ошибка, по причине которой предмет "Плащ погибшего храмовника", который можно получить из шкатулки из Мёртвого города, не отображался на персонаже.

Профессии

Общее
Исправлены различные ошибки в интерфейсе алхимии. Появились новые травы: чертополох, кошачья мята, борец. Переработаны свойства трав для упрощения варки зелий. Изменения затронули алоэ, полынь, арнику, мяту, дурман, тысячелистник и чабрец.
Теперь предметы, получаемые из различных сундуков, будут помещаться сразу в сумку персонажа.

Сражения

Увеличена вероятность того, что персонаж попадёт в случайно собранную группу.

Астральное Противостояние
Теперь минимальная сумма следующей ставки зависит не от самой высокой ставки, а от самой низкой. Тот, кто уже сделал ставку на этот остров, ставить на него не может. Новая ставка заменяет минимальную. В случае, если кто-то пытается поставить на минимальную ставку такую же сумму, вместо этого ставится на 1 золотой больше.
Теперь остров большего слоя захватывается автоматически.
Изменено квалификационное сражение.
Лимит очков теперь 20, а само сражение завершается при наборе 11 очков одной из команд.
За большие сундуки дают 3 очка и 3 символа славы вместо 5.
Запрещено использовать ускорение и телепортацию при переносе сундуков.
Перенос сундука прерывается при использовании умений, делающих персонажа "бессмертным" на некоторое время (в том числе безусловных, например, умение "Последний смех").

Арена смерти
Теперь во время ожидания сражения умение питомца язычника "Спасай" недоступно.
Состязание теперь стартует 3 раза в день: в 17:00, 19:00 и 21:00 (по Москве). В сражении теперь могут принимать участие персонажи одной фракции.

Мертвый Город
Появилось новое задание - "Последний король", по которому персонажам предстоит сразиться с боссом Мёртвый король.
Появилась возможность вызвать на поединок босса Нихаз. Для этого необходимо пройти все крылья локации в течение одной недели.

Мир

Общее
Исправлена ошибка, по причине которой порталы в некоторые территории пропадали после их активации.

Незебград
Удалён Гид Незебграда со Старой площади.
Задание "Помощь Гильдии Снабженцев Незебграда". Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно сдать никудышные кожаные детали Сарангу Гахиджу.

Фабрика Грёз
Исправлена ошибка, по причине которой в некоторых случаях было невозможно активировать портал Фабрики Грёз.

Стартовая зона Лиги
Задание "Дорога к порталу". Теперь убитые монстры пропадают в течение 2-4 минут.

Царство Стихий
Теперь на всей территории Жерла вулкана можно вступать в бой с персонажами противоположной фракции. Теперь на склонах вулкана обитают монстры 50 и 51 уровня, а на островах 48 и 49.

НИИ МАНАНАЗЭМ
Исправлена ошибка, по причине которой было невозможно начать диалог с неигровым персонажем Йалу-Йалу.

Плато Коба
Теперь артефакты, собранные на Плато Коба, имеют отдельное от алхимических зелий время восстановления.
Задание "Проблемы Зэм". Теперь предметы "Машинное масло Зэм" и "Деталь механизма Зэм" будут складываться в одну ячейку.

Кольцо дракона
Задание "Новый друг Охотников". В список наград за выполнение задания добавлен предмет "Шелом Охотника на демонов" (латы).

Осколок Гипата
Теперь задания "Эволюция или сотворение" и "Плодитесь и размножайтесь!" одиночные.

Блуждающий остров
Игровая активность "Захват Блуждающего острова". Теперь задание можно завершить, захватив финальную точку и одну из начальных.

Сумрачный остров
Игровая активность "Сила мысли". Исправлена ошибка, по причине которой выдавалось неверное количество опыта (2800 вместо 58800).

Праздники
Весной мир Сарнаута отмечает Майский праздник (1 мая - 31 мая)
Праздник язычников (13 апреля - 17 апреля)
Праздник гибберлингов (2 мая - 6 мая)
Праздник некромантов (23 - 27 мая)
а также пройдет мероприятие "Война Дредноутов" (5 апреля - 7 апреля)

Астрал

Общее
Переработан интерфейс шкафа корабельных устройств. Теперь они отображаются в отсортированном виде, а также доступен ряд фильтров для отображения устройств - по поколению, типу и редкости.
Теперь при прыжке с использованием астролябии в астрале можно выбрать объект, к которому необходимо совершить прыжок: острову, аллоду или проходящему в выбранном секторе событию.
Модификатор "Адреналин" теперь считается усиленным (заменяет собой 2 обычных модификатора).
Убраны станицы и заставы в пределах бурного астрала.
Теперь игроку на выбор доступны два направления перевозок - одно в стартовых пяти секторах, другое в тёмном астрале, но с большей наградой.
Модификатор "Алхимия". Теперь эффекты от этого модификатора располагаются в группе отрицательных эффектов.
Теперь эффект "Готов к путешествиям", получаемый при использовании предмета "Корабельный кристалл", не пропадает при смерти персонажа.
Теперь сундуки в сокровищнице корабля открываются немедленно после их использования. Для этого по-прежнему требуется находиться в ангаре.
Удалён пункт диалога "Забрать корабль из ремонта" у соответствующего персонажа. Чтобы забрать корабль из ремонта, достаточно его призвать.

Устройства
У выстрелов корабельных пушек, поражающих цели вокруг основной, радиус поражения дополнительных целей увеличен до 120 метров.
Основной урон улучшенной универсальной пушки "Шип" теперь электрический, вспомогательный - кислотный.
Теперь корабль в вертикальной зоне нестабильности разрушается медленнее и корректно совершает экстренный прыжок вместо уничтожения.
Теперь у выстрелов из корабельных пушек новые иконки.
При использовании на визоре функции "Сканирование текущего региона", время отображения найденных объектов увеличено до 30 секунд, а радиус сканирования до 2000 метров.
Теперь при крушении корабля в зоне нестабильности домашнего сектора он теряет прочность корпуса.
Теперь двум персонажам запрещено использовать одно и то же устройство.
Увеличено энергопотребление и урон улучшенной пушки, улучшенной пушки "Шип", улучшенной пушки "Рокот", улучшенной пушки "Молот" на 10%.
Увеличена сила щитов "Эгида" и "Заслон" на 5%, у щита "Эгида" уменьшено время до повторного использования на 12%.
Из названий корабельных двигателей и рулей удалены словосочетания "корабля Лиги" и "корабля Империи".
Исправлены опечатки в описаниях некоторых кристаллов, используемых для изготовления оборудования.

Острова
В пылающих секторах теперь можно встретить 7 новых астральных островов.

Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях

Некорректно отображается портрет персонажа, выбранного в качестве цели.
Игровая активность "Марафон". Отсутствует сообщение о пятиминутной готовности к старту соревнования.
Задание "Провидцы". При выполнении задания на персонажа нападают невидимые монстры.
Остров "Пропавшая экспедиция". Невозможно вступить в бой с боссом Капай.
Неверная информация в описании умения "Контракт наёмников". Для фракции Лига неверно написано имя главаря наёмников - Александр Сольдин вместо Властемир Наймитов.
Наёмники атакуют нейтральных животных.
Остров "Джунгли Мбоа-Мбоа". В добыче после убийства босса Свисс нет золота.
Остров "Джунгли Мбоа-Мбоа". Не отображается карта острова.
Эффекты от умений "Печать здоровья наёмников" и "Упорные тренировки наёмников" работают одновременно с аналогичными эффектами игровых персонажей.

+1

2

Юр, се рано те делать нечего в игре в основном, пились на ПТС :D
потом расскажешь)
и да, че такое "война дредноутов?"

0

3

Пиздец,ничего хорошего...

0

4

арену можно похоронить :(

0

5

Да думаю и в Царстве теперь голд не по собирать спокойно , все хуже и хуже становится

+1

6

наставника бардов похоронили ... изменять механику класа заебали ... хотя изменения опять таки почти что неочем ...

0

7

Премиум рейды топ гильдий просто поставят на фарм арену. Разработчики уже наверное начали получать пламенное спасибо от дальневосточников :))) так что игрокам среднего звена сидеть теперь без амальгаммы практически. Так что покупаем катализаторы в ЛР
также премиум рейды будут тупо жать других игроков на респе, тем самым предоставляя своим согильдийцам фармить ЦС.

0

8

охохо
разрабы меня не разочаровали

0

9

Жуть какая(
На арену не попасть. Остров на ап не прикрыть :'(

0

10

Давненько новых багов небыло , аж скучно в игре стало . Обновление так и насыщенно донатом : наемники , - арена с аммой = амма с катализаторами , проклятые вещи . Я давно предлагал сделать платные телепорты , страно что еще не ввели эту услугу , хотя первый шаг к этому сделали увеличив их колличество.
P.S. Понравилось описание хила наемника . Мне уже сейчас интерсно как он будет искать и отхиливать разбежавшихся ДДшеров и по какому принципу будет определять приоритет цели хила :-)

0

11

http://nestoy.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html

А вот еще немного интересного

0

12

облом написал(а):

http://nestoy.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html

А вот еще немного интересного

киньте ктонить сюды содержание блога нестоя плиззззззззззз. а то одмины закрыли всякие блоги/шмлоги и не могу с работы глянуть.

0

13

едрена вошь! хотеть титана и повязку орочью на лицо!)

Отредактировано Арчи (2012-03-29 10:01:19)

0

14

+1 на титана 8)

0

15

читаю читаю и приходит на ум что игра потихоньку подходит к своему логическому концу)) такой бредятины я еще не видел... где голда будет добыватся если цс будем с поднятыми флагами бегать))) и эти роботы заминяющие людей

0

16

она скорее подходит к тому моменту, что имели при капе 47, когда остается только асетр (где в принципе тоже норм голд добывается) и рейдинстансы. тут по слухам новая мегаобнова в октябре будет с новой огромной локацией или даже несколькими, ну и кап думаю повысят.
а боты... что ж плохого, особенно для тех, кто предпочитает соло игру. на форумах частенько ноют по этому поводу, вот и сделали. награды за яр - донатеры ныли что долго, вот получите. меньше ходить, взял, заплатил снял проклятие.

0

17

Арчи написал(а):

хотеть титана)

Вот она моя зарплата!!!!!расрасрас

Новый, засекреченный боевой маунт 5го ранга Титан (судя по описанию возможностей, он станет тем самым саппорт-маунтом, которым не смогла стать Эгида).

Стандартным окрасом будет "Сила металла". Возможность получена благодаря жетону "Титан"

Умения
Энергетические:

    * Заряд - Используется для активизации боевых способностей Титана
    * Подзарядка - Каждые две секунды дает один уровень заряда Титана
    * Активировать генератор - На 10 минут включает реактор Титана, который каждый 2 секунды будет восстанавливать 1 энергетический заряд. Энергетические заряды необходимы для применения атакующих способностей Титана. Максимальное количество набранных зарядов - 10. Использование данной способности потребляет 5 мана-батарей.

Атакующие:

    * Удар Молотом - Наносит цели урон равный 5% от максимального здоровья Титана. Игроки получают двойной урон от этого удара. Потребляет один энергетический заряд.
    * Испепеление - Наносит урон огнем каждую секунду

Лечащие:

    * Целительная Энергия - Накладывает на цель эффект Целительная Энергия, исцеляющий цель на 5% от максимального здоровья Титана каждые 2 секунды в течение 12 секунд. Потребляет два энергетических заряда.
    * Титановое исцеление - описание не доступно

Ускоряющие:

    * Сокрушающий Наскок - Титан прыгает в цель, оглушая на 4 секунды всех врагов, оказавшихся в радиусе 10 метров от места приземления. При этом все цели получат невосприимчивость к оглушению от этой способности на 20 секунд. С повышением уровня Титана перезарядка может быть уменьшена с до 30 секунд. Потребляет 4 энергетических зарядов.

Контроль:

    * Сковывающая Энергия - Накладывает на цель эффект Сковывающей Энергии, замедляющий цель на 4 секунды на 60%(на 40% если цель едет верхом). При этом цель становится невосприимчивой к последующим применениям этой способности на 12 секунд. Длительность замедления может быть увеличена до 8 секунд с повышением уровня Титана. Потребляет два энергетических заряда.
    * Титановое замедление - замедляет

0

18

во во!!
хотя....ДРЕДНОУТ 4го ранга.... :D

0

19

Мне тут посаны рассказали как осетрал соло с наемниками проходиться за 300голда - ебанный стыд, как вы в это играете?!

0

20

хотя накуй 300г, купил танка и хила, танк шпарит как топ дд, хил мгновенно хилит и чистит, панабрал ддширов и вперде
*фейспалм*

0

21

75 г наемники  :crazyfun:

0

22

Видос от согнильдийца

+1

23

нахнЭ написал(а):

Видос от согнильдийца

скотина, я только хотел выложить этот Видос :)( сне Антоха его в также скинул)

0

24

Miro написал(а):

скотина, я только хотел выложить этот Видос ( сне Антоха его в также скинул)

Шот обещал завтра в лучшем качестве выложить

-1

25

нахнЭ написал(а):

Шот обещал завтра в лучшем качестве выложить

ниче не знаю. ниче не слышал. Ни про какое видео и не догадываюсь Т_Т

нахнЭ написал(а):

Сегодня 00:59:05
нахнЭ
Старожил

Откуда: Смоленск
Зарегистрирован: 2011-07-21
Сообщений: 666

АААА, 666 сообщений!!!!! Изыди. сотона

Отредактировано Miro (2012-03-30 04:17:59)

0

26

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=67562

наткнулся на темку на форуме, почтийте так бегло и гляньте на последний пост))

маил. сру клевые

0

27

ну а че, время=деньги вперде

0

28

МяСоРуБкААААА написал(а):

http://forum.allods.ru/showthread.php?t=67562

Весь день ее читаю))), голда на серваках реально хватает, сымый тяжкий крафт до фул рыжа, потом крафтить почти нечего, поэтому в некотором роде маил прав.
У меня в кармане порядка 5-7к голда постоянно, при том что я летаю и одеваю 2-х персов, сдаю эмблемы величия, один из персов манаюзер соответственно мирра, очень много шлака на островах падает.

0

29

Kain написал(а):

голда на серваках реально хватает, сымый тяжкий крафт до фул рыжа, потом крафтить почти нечего, поэтому в некотором роде маил прав.

Жень не втом проблемма , игра становится как работа ,если нескравтишь быстро отстанешь от других и будешь просто мясом ,я допустим могу себе позволить тратить реальные деньги ,а кто то неможет ,я например немогу фармить  все свободное время мобов темболее хилом ,а убогое мыло в итоге создает такие условия в "БЕСПЛАТНОЙ И САМОЙ ЛУЧШЕЙ ПО ИТОГАМ ГОДА " :D  :D  :D ,что получается что другие реально лучшие игры даже самые дорогие по оплате даже рядом нестоят с этой бесплатной доильной хернёй

0

30

облом написал(а):

Жень не втом проблемма , игра становится как работа ,если нескравтишь быстро отстанешь от других и будешь просто мясом ,я допустим могу себе позволить тратить реальные деньги ,а кто то неможет ,я например немогу фармить  все свободное время мобов темболее хилом ,а убогое мыло в итоге создает такие условия в "БЕСПЛАТНОЙ И САМОЙ ЛУЧШЕЙ ПО ИТОГАМ ГОДА "      ,что получается что другие реально лучшие игры даже самые дорогие по оплате даже рядом нестоят с этой бесплатной доильной хернёй

Облом, вперде уже в КИ в рифте -_-

0


Вы здесь » Форум гильдии Рейдеры » Всяко разный флуд. » БЫРО БЫРО ПАЧНОУТ!