эхнэ пытаеться быт идиотом, а КИ знают что они гнльдия.
Глупо пытаться быть идиотом, играю как играл, ничего не поменялось
Отредактировано нахнЭ (2011-12-09 19:55:46)
Форум гильдии Рейдеры |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум гильдии Рейдеры » Всяко разный флуд. » онлайн игры
эхнэ пытаеться быт идиотом, а КИ знают что они гнльдия.
Глупо пытаться быть идиотом, играю как играл, ничего не поменялось
Отредактировано нахнЭ (2011-12-09 19:55:46)
дайдай попробывать рифт
Что то на БГ из всех КИ видел только Энхана (БГ проходят совместно для двух серверов ПВП и ПВЕ ) ,зато у стражей каждый третий из Золотой орды )
Что то на БГ из всех КИ видел только Энхана (БГ проходят совместно для двух серверов ПВП и ПВЕ ) ,зато у стражей каждый третий из Золотой орды )
У ЗОргов человек 100 перешло, где то я читал, у нас меньше гораздо, ща все на каче и профах сосредоточены тру БГ начнутся на капе
МесмерМИСТ!!!
Месмеры (Mesmer) – маги-дуэлисты, полагающиеся на обман и контроль своих противников. Нерешительность – их главный союзник. Используя могущественные иллюзии, чтобы сбить с толку противника, они практически никогда не сталкиваются с врагом лицом к лицу. Они используют свою мощь и тактику для бесчестной драки. Когда вы думаете, что уже поняли намерения Месмера, иллюзии разрушаются, клоны тают в воздухе, и вы обнаруживаете, что всё время сражались с воздухом. Трудно уследить за настоящим Месмером.
У Месмера нет грубой силы воина или мощи дальних атак рейнджера. Вместо этого месмер создает сеть из переплетающихся иллюзий, состояний и призрачных источников урона. Благодаря умелой игре, месмеры могут объединить все эти части в смертельную головоломку, которую предстоит решить врагам и которая поможет союзникам.
Иллюзии
Месмеры могут создавать иллюзии – образы, проявляющиеся на физическом плане. Большинство иллюзий направлены на конкретную цель, однако кто угодно может увидеть и атаковать их. Они существуют до тех пор, пока жива их цель и могут быть разрушены только если атаковать её. Месмер может поддерживать до трех иллюзий одновременно, при создании новой иллюзии сверх этого числа, самая старшая (вызванная ранее всех) будет замещена новой. Существует два вида иллюзий: клоны и фантазмы.
Клоны – иллюзии, которые выглядят так же, как и заклинатель, получают имя мага и основные линии поведения. У клонов низкий уровень здоровья и, как правило, слабый урон. К примеру, у месмера, вооруженного мечом, будет два умения, вызывающих клонов: Leap (прыжок), который перемещает месмера вперед, оставив на прежнем месте клона, и Illusionary Leap (Иллюзорный Прыжок), который вызывает клона, прыгающего затем вперед.
Фантазмы
иллюзии, которые выглядят как заклинатель, но имеют собственные имена и используют особое иллюзорное оружие, которое выглядит иначе и имеет свои специфические свойства. Фантазмы мощнее, у них больше здоровья и они наносят больше урона. К примеру, Месмер с посохом может вызвать иллюзорного мага, который будет атаковать его цель и наносить дополнительный урон за каждое состояние на противнике.
Мантры
Категория умений, которая имеет две фазы. Сначала месмер активирует мантру с долгим временем каста, после чего в соответствующем слоте появляется умение с мгновенным использованием. Мантры очень действенны, так как перед битвой вы можете «зарядить» несколько, а потом использовать их в середине каста другого заклинания, не прерывая его. К примеру, Мантру Боли (Mantra of Pain) можно зарядить и получить умение, наносящее моментальный урон копьём энергии, которое можно использовать во время применения направленного заклинания (channeled spell), дающегося с двуручным мечом.
Механика
Оружие
Месмер может использовать различное оружие, как магическое, так и ближнего или дальнего боя.
Основная рука: Меч, Скипетр
Вторая рука: Фокус, Пистолет, Меч, Факел
Двуручное: Посох, Двуручный меч
Состояние Confused
Месмер добавляет в нашу копилку состояний новое, под названием Confused (озадачен, запутан). Противник в таком состоянии получает урон при каждой активации какого-либо умения. Это состояние можно накапливать, так что чем больше confusion на противнике, тем больше урона он будет получать.
Shattering (Разрушение)
У месмера есть особые способности, которые позволяют разрушить иллюзии. Разрушение уничтожает иллюзию и создает вторичный эффект. Существует четыре различных разрушающих умения:
Mind Wrack – разрушает ваши иллюзии и наносит урон противникам рядом с ними.
Cry of Frustration – разрушает ваши иллюзии и накладывает состояние Confused на ближайших противников.
Diversion – разрушает иллюзии и оглушает ближайших противников.
Reflection – разрушает иллюзии и устанавливает вокруг месмера барьер, отражающий вражеские снаряды.
Касаемо клонов и фантазмов Месмера:
Клоны выглядят точными копиями заклинателя, однако погибают буквально от первого же удара. Имеет смысл использовать АОЕ-умения против них. У клонов достаточно простая линия поведения, но заклинатель может подстроиться под неё и различить, где клон, а где месмер, будет мало реально.
Фантазмы легко определяемы по свечению вокруг них и их оружия. Однако если у клонов цель – сбить противника с толку, то у фантазмов цель – урон.
И клоны, и фантазмы атакуют только изначально выбранную цель. Ими нельзя управлять, как миньонами некроманта или животными рейнджера.
Пример подводного умения месмера – Feigned Surge: вы перемещаетесь вперед, нанося урон противникам на линии атаки. По окончанию действия умения вы телепортируетесь в точку, с которой начали атаку.
Телепорт месмера (двустороннее заклинание) действует в пределах радиуса действия радара (2500 units или 208.333 ft., или 63 метра) и им могут пользоваться все союзники.
ХАЧУ ТАКОГО МИСТА В ОЛОЛОДАХ
Дадада, назвал питомца в Рифте "Хелзой" - безмерно рад.
И хезл ни надо копипастить с форума ки, у Нюки гораздо лучше с форматированием текста получается, достаточно просто запостить ссылочку
Отредактировано нахнЭ (2011-12-15 18:35:02)
э тупица ни у нюки а с перевода сайта этой игры. энахан как был крабец так и остался
э тупица ни у нюки а с перевода сайта этой игры. энахан как был крабец так и остался
Переводил чем?Гугл транслейтом?)
Скорей всего отсюда скопипастил http://guildwars-2.ru/ из русских сайтов этот самый клевый
Кстати, сегодня началось ЗБТ, если все пойдет в том же духе игру мы увидим где то весной(
Появился триал ключ к рифт
Если нужен - обращайтесь
дайдайдай
тоже могу поделиться триальными ключами .3 шт есть )
дайдайдай
Отправил
Ключи кончились, просите у облома(
че такое триал ключи?0_0
дайдайдай
поменяю свой ак рифта с последующей оплаты 2 месяцев игры, на твои кмв и гобла
Отредактировано МяСоРуБкААААА (2011-12-24 11:07:38)
Некромант
«Самая замечательная особенность миньонов заключается в том, что они существуют не слишком долго, чтобы успеть начать сильно вонять.»
Некромант практикует темные искусства, призывает мертвых, владеет способностью управлять заблудшими душами, и буквально высасывает жизненную энергию врагов. Некромант питается жизненной силой, которую он может использовать, чтобы обмануть смерть или возвратить союзника из-за края.Некромант питается смертью и разложением. Жизненная сила – энергия, которую некромант использует, чтобы продлить свою жизнь. Используя определенные навыки, некромант возбуждает собственные жизненные силы, чтобы нападать и убивать врагов. Когда у некроманта заканчивается здоровье, то, вместо того чтобы перейти в состояние «побежденный», он автоматически активизирует способность Саван Смерти (Death Shroud). Некромант может продолжать бой под Саваном Смерти в призрачной форме, пока он не исчерпает жизненные силы до конца, либо пока ему не удастся одержать победу и воссоединиться со своим трупом.
Некромант обладает уникальным набором специальных навыков:
Колодцы (Wells) – Колодцы это заклинания длительного времени действия, которые позволяют некроманту контролировать областью вокруг него. Созданный в месторасположении некроманта, колодец влияет на цели в пределах ареала действия умения. Например, Источник Крови (Well of Blood) создает условия для регенерации здоровья всех союзников в пределах области действия. Некромант может активировать только один позитивный скилл в любое время.
Миньоны (Minions) – Некромант призывает миньонов-нежить для атаки противников, любимцы выполняют приказы хозяина. Каждое заклинание вызова любимца активирует вторичное заклинание, который появляется после того, как миньон был вызван. Это вторичное заклинание уничтожает зверушку, оказывая сильный эффект на некроманта. Например, некроманту доступно умение Summon Blood Fiend, которое призывает миньона, лечащего хозяина, когда тот атакует врага. После призыва любимца, умение Summon Blood Fiend заменяется заклинанием Вкус Смерти (Taste of Death), которое позволяет некроманту уничтожить миньона в обмен на мощное исцеление своего здоровья.
Знаки (Marks) – Некроманты могут ставить на земле знаки с множеством мощных эффектов. Например, Знак Крови (Mark of Blood) наносит врагам повреждения, но при этом усиливает регенерацию соседних союзников. Знаки могут возобновляться после какого-то промежутка времени, но некромант всегда может поставить знак сам.
Страх (Fear) – Некроманты используют особое состояние, не доступное любой другой профессии: страх. Страх может быть снят, но он заставляет врага в течение короткого периода времени убегать от некроманта прочь. Например, некромант может использовать Doom, чтобы наслать страх на одну цель.
ХАЧУ ТАКОГО НЕКРОМАНТА В АО Ы
Остался у кого триал ключ к рифту, а то свои раздал(
Остался у кого триал ключ к рифту, а то свои раздал(
ну у меня поидее должны быть ,а что ?
ну у меня поидее должны быть ,а что ?
да у меня дружище ключик попросил
тебе в личку отправить ?
отправил в личку .проверяй
Отредактировано облом (2011-12-28 22:53:41)
тебе в личку отправить ?
отправил в личку .проверяй
да, спасибо большое
Лучший обзор ГВ2, ИМХО.
З.Ы.
Блеать, я уже устал ждать ее(
Рассказано очень интересно,хочется увидеть реализацию.
появились слухи о "начале планирования ОБТ" GuildWar2
«Планирование для Открытой Беты началось. Мы все предвкушаем новый этап, а сама игра уже на пороге релиза,» рассказала Энджел Ли МакКой.
По словам разработчиков
Это всё невероятно волнующе, игра выходит просто потрясающая.
подкасты для тех кто не в курсе.
Мое ИХМО, Аллоды после выхода GuildWar2 лососнут тунца и это правильно, надо игры делать а не куйней страдать. (Недавно появились первые "Великие" в Аллодах, и что вы думаете они получили? остров? нет, они получили возможность сделать новый супер интересный квест "собери 100 фигни, не больше 20 в неделю за 200г/шт и получи новый супер пупер квест")
Отредактировано Халлар (2012-01-19 14:27:03)
В догонку, анимация переключения великого как бэ намекает)
о да, великие поперли =)
переключение стоит 880 мирры. естественно вне боя все, первый билд и иже сним одно, второй - статы делаешь, билд и умелки, кнопощки на экране тоже. соответственно при смене все меняется вплоть до кнопощек на экране.
но мну больше нра няшная рамка на аве
В догонку, анимация переключения великого как бэ намекает)
спс за минуту здорового смеха)
Вроде как релиз гилдвар2 намечен на конец марта - начало апреля, я наверное даже попробую поиграть).
Вроде как релиз гилдвар2 намечен на конец марта - начало апреля, я наверное даже попробую поиграть).
намечена английская версия))) рускоязычная неизвесно когда выйдет, да и переводить игру вроде как собирается рус софт ( хз кто это читал коменты что переводы у них хорощие, а то как в рифте через промт) можно и в англискую играть конечь, ну я это самое шпрехен зу деитч
Вы здесь » Форум гильдии Рейдеры » Всяко разный флуд. » онлайн игры