Форум гильдии Рейдеры

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Рейдеры » Всяко разный флуд. » Что нас Ждет В будущем


Что нас Ждет В будущем

Сообщений 1 страница 30 из 149

1

Хотфикс 45.009.82
дата - 22.02.2222

Нововведения

- Снята защита от удаления онлайн-клиента (Установленная в хотфиксе 2.222.22)
- Добавлен ярлык "Удаление Аллодов Онлайн" на рабочий стол.
- Теперь, при прохождении героического приключения в одиночку лут с НПС падать не будет.

Классы

- Теперь у Мага ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не работают все вехи развития.
- Некромант теперь не получает крови с неорганических существ. (А вы как хотели? Какая кровь у призрачных птиц или у роботов Яскера?!)
- У война теперь есть шанс попасть умениями "Мощная атака" и "Рассечение" по себе и нанести "Кровотечение" или "Рассечение". Шанс попадания зависит от параметра "Кривость рук"
- Питомец друида может не пойти в атаку просто потому, что ему лень.
- Мистик теперь не может.... ничего он не может теперь!
- У паладина теперь только одно умение - кинуть оружие в противника.
- Лучник теперь не может стрелять по цели, пока она не отойдет от него и не встанет в удобную для стрельбы позу.
- Жрец теперь должен активировать Аспект Социума, чтобы общаться в чате.
Язычник
- умения "молния", "шторм", "вихрь", "смерч" теперь не работают в ясную погоду.
- умение "корни" теперь требует времени на проращивание.
- умение "природное равновесие" снимает эффекты от умений "пиво" и "водка".
- питомец язычника "медведь" теперь залегает в зимнюю спячку на ледяных локациях.
- питомец язычника "рысь" становится неуправляемым в весенний период.
- питомец язычника "гоблин" заменен на на "гоблина" женского пола.
- умение "помощь природы" теперь может залезать на деревья и воровать у пчел мед.
- умения "вихрь" и "смерчь" с шансом 55% могут перенести язычника в волшебную страну, с шансом в 5% сразу в Изумрудный Город.
- удар кастетами с шансом 70% может вызвать у противника эффект "боязнь стоматолога"
- умения язычника "оплеуха" и "затрещина" с шансом 40% отправляют противника в угол и с шансом 60% вводят его в состояние "обиженный", вешая на него дебафф "дуется", понижающий его характеристики на 2%.
- спонсором умения "обновление" становится линейка косметики "черная линия".
- умение "водка" может повесить на цель дебафф "гнев тещи", оглушающий цель на 5 секунд.
- умение "пиво" автоматически после использования активирует умение "помощь друзей", призывающее 3-ех совершенно незнакомых непонятных личностей с шансом в 99% выпивающих оставшиеся в вашем рюкзаке 4 кружки.
- новое умение язычника "третьим будешь?" превращает любую вражескую цель в дружескую при использовании на этой цели умения "водка"

Ближайшие исправления:
- Проблема с уменьшением численности серверов (Планируется вновь возвести защиту от удаления)
- Проблема с крайне малой забагованности нового героического приключения "Пещера пещер"

Обновление 3.333.333.333

Комната перемен.

- добавлена возможность хадаганцам носит дреды, а канийцам - пейсы
- добавлена возможность персонажам женского пола красить губы и выщипывать брови
- время необходимое на выполнение заданий "стрижка", "прическа", "маникюр" и "пeдикюр" у персонажей женского пола сокращено втрое, и теперь составляет 8 часов

Общее

- для персонажей мужского пола введены новые эмоции "хочу поссать", "дай подкурить" и "пошли на пиво"
- для персонажей женского пола введены новые эмоции "какой казел", "куда хочу, туда еду" и "купите девушке мартини"

Мир

Введены новые локации "Финская баня" и "Фитнес-клуб", при попадании на которые соответственно персонажи мужского и женского пола зависают там на сутки и становятся недоступными для своих партнеров по браку.

Астрал

В астрале появился новый вид астральных демонов - демон-полицейский. Отличается наличием полосатого девайса и красно-синими глазами.
Имеет возможность застанить любой проплывающий через его хаб корабль.
Выход из стана возможен
1. после уплаты демону определенного количества голда в виде штрафа (количество голда зависит от степени прокаченности корабля и степени рун у пассажиров).
2. в результате применения артефакта из ЛР под названием "мобила", который при активации выполняет "Звонок Яскеру/Айденусу".. При покупке артефакта доступно 10 "звонков", в дальнейшем пополнение звонков происходит через ЛР.
Лавка редкостей

-Теперь 1 кристалл стоит 2 рубля.

-1 кристаллическая крошка стоит 5 кристаллов.

-Теперь каждый месяц вы обязаны купить "Контракт", а иначе ваш аккаунт удалят.

-Теперь появилось ездовое животное "Китайский дракон".

Мир

-Теперь все расы заменены на корейские прототипы.

-Теперь игра называется "Месть злого корейца: Возвращение черного властелина."

-Все российские игроки должны доплачивать 1000 рублей в неделю.

-Теперь все обязаны изучать язык китайца.

-Теперь для женского пола нарисованы новые костюмы в которых они на 99.99% голые.

Классы

Воин

-Теперь при каждом ударе он орет что-то на китайском.

-Если воина жестоко обозвали в чат то он делает себе харакири что убивает и человека который им играет.

Другие

-Все остальные классы при входе игру делают себе харакири убивая и тех кто ими играет.

Исправления

-Теперь игра настроена против игроков создавая им новые баги и неприятности.

-Если рейд начинает побеждать босса, то весь рейд тут же выкидывается в офлайн.
Обновление: 634.34.90
- В связи с падением численности серверов, теперь при включении компьютера даже в Безопасном режиме, автоматически будут запускатся Аллоды онлайн.

Мир

-Максимальный уровень персонажа составляет 3549.
-Начиная с 10 уровня за взятие каждого следующего уровня надо заплатить 1000 кристаллов.
-У всех персонажей имеющих уровень выше 10, он опущен до 10.

Акции

-В связи с тем, что кнопка "Нагнуть всех" не работает на персонажей имеющих руны выше 99 ступени, будет введен "ларец Всемирного Нагибатора", из которого можно будет получить обычную кнопку "Нагнуть всех", но самые везучие игроки смогут получить "Кнопка Всемирного Нагибатора"

При нажатии "Кнопка Всемирного Нагибатора" она убивает всех игроков в игре, также умрут игроки всех остальных серверов.

Классы

-Убраны все различия между классами из-за их ненадобности.

Известные ошибки

-В ближайшем обновлении будет исправлена ошибка, в силу которой можно убить игрока на 1 уровень выше себя.

Приятной вам игры.
1. Максимальный уровень персонажа повышен до 50. Чтоб его получить, нужно пройти цепочку из 15 еженедельных квестов и посадить персонажа на пятимесячную медитацию, после чего с него будет снята вся экипировка и половина денег.

2. Повышено количество уровней покровительства до 10. 6-е берется на 45, а 10-е на 50 лвл. Количество Святых Символов, нужных для получения, растет в геометрической прогрессии.

3. Увеличена длительность жужжания пчел и шмелей на всех локациях.

4. Всем мобам даны умения "Подсечка"(100% Сбивает цель с ног на 20 секунд) , "Кража"(Убирает один предмет экипировки у цели до конца боя), "Удар в голову"(Оглушает, понижает разум, силу, интуицию и точность на 90% на 20 сек), "Мгновенное убийство"(Убивает цель с вероятностью 70%).

5. Введен 4, 5 и 6 слой Астрала. Чтоб получить к ним доступ, нужно оборудовать корабль полностью салатовой оборудкой, иначе корабль будет мгновенно уничтожен, а оборудка пропадет бесследно.

6. Салатовая оборудка продается в ЛР по 1000кри за 1 шт.

7. Экипировка из 2 и 3 слоя Астрала ослаблена вдвое. Введена зеленая экипировка 48-50 уровней, которая дается только по квестам и не всегда соответствует классу персонажа.

8. Сундук Рекрута теперь не заменяет "старый" предмет, а бесследно его уничтожает, даже если новый предмет хуже.

9. Теперь Святая Справедливость на Ассе-Тепх убивает всех игроков и НПС противоположной фракции в радиусе 100 метров, даже если у них опущены флаги. Слава за убийство засчитывается защищенному.

Классы.

1. Выносливость Язычника и питомца понижены на 50%. У питомца урон повышен в 4 раза, а шанс промахнуться повышен на 90%.

2. У заклинателя сломаны почти все вехи, повышен эффект Энтропии в 3 раза, а шанс выпадения негативного эффекта повышен в 5 раз.

3. Мистик получает стресс от перемещения. От использования умений он получает двойной стресс.

4. У лучника эффект "Замешательство" пропадает только после выхода из боя.

5. Количество барьеров храмовника понижено до 1. Для него было выбрано самое удобное расположение в древе вех, подальше от центра. Если в барьере есть урон, храмовник двигается на 50% медленней. За каждую секунду движения время до раскола барьера понижается на 2 секунды, а урон в нем - на 10% за каждую секунду движения.

6. Теперь жрец может использовать только посох и волшебные палочки, чтоб высокий урон от мили-скилов не мешал балансу. Щит Святости полностью запрещает двигаться и оглушает.

7. Питомцы некроманта теперь вызываются на 30 минут и имеют время восстановления 30 часов. Урон некроманта понижен на 70%. Умение Трупный Яд теперь не отравляет противника и только повышает агрессию, не нанося урона.

8. Теперь каждая атака бойца может вызвать у него эффект усталости. Если количество эффектов достигает 2, бойца оглушает на 10 секунд.

Расы

1. Гибберлинги используют каждое умение трижды, за один каст.

2. Изменена анимация движения хадаганцев. Теперь они скачут, радостно махая руками.

3. Восставшие должны проходит техосмотр каждую игровую неделю, иначе у них будет заблокирована возможность бегать.

4. Изменена модель канийца. Теперь он больше похож на орангутанга.

5. У орков появляется новая особенность лица - дымящаяся сигаретка.

Мир

1. Теперь Новоград и Незебград находятся на одном Аллоде ради упрощения межфракционных войн.

2. В Незебграде убраны все Милиционеры так, как они все равно не выполняют свои функции.

3. Теперь по ночам в Незебграде и Новограде появляются агрессивные демоны 52 уровня с красной короной.

Все для игроков!
Обновление [2.0.07.01].
Общее
- Исправлена проблема с повисанием клиента на 92% загрузки.
- Теперь для жителей Казахстана курс кристаллов равен 1 к 1.
- В игру введен новый аллод Темная Долина.
Классы
Жрец
- Все лечащие заклинания усилены в 3 раза.
- Теперь с вероятностью в 50% лечение превращается в урон, если у союзника жизней меньше 50% то шанс равен 100%.
- Напутствие накладывается на игрока посмертно.
- Щит святости кастуется 10 секунд и работает 40/70/150 секунд. В нем можно только бегать. Если игрок будет стоять, больше 1 секунды, то сразу погибает.
Храмовник
- Появилась веха "Танк". Позволяет увеличить количество жизней в 20 раз, но пропадает возможность наносить какой-либо урон и двигаться.
Воин
- Теперь при использовании Пива или Водки в падает в пьяный ступор и ничего не может делать, а при малейшем движении падает на 20 минут.
Некромант
- Если некромант женат, то призывая слугу с вероятностью 90% призовет тещу, которая начнет его пилить. Если некромант замужем, то с вероятностью 70% на него начнут кидаться все умершие в радиусе 100 метров желая любви.
- Количество капель крови увеличено до 10 литров.
Мистик
- Теперь при получении более 20 уровней стресса начинает истирить и непроизвольно бить союзников.
- Теперь двойника можно создать не в бою и больше 20 штук, после чего начать пивную пирушку. Аккаунт автоматически блокируется на месяц.
Лучник
- При получении от 2 и больше замешательств игрок теряет контроль над персонажем, пока его не убьют или не закончится замешательство.
- Теперь Замешательство длится 30 минут.
Волшебник
- Радиус огненого шара увеличен втрое.
- Урон от заклинаний Огненая стрела и Огненый шар увеличен в 5 раз.
- Убраны все вехи.
Друид
- Питомца теперь надо вырастить с маленького возраста и постоянно кормить кормом для лошадей или он умрет.
- Если питомец умер, то можно попросить некроманта, чтобы он его воскресил.
Астрал
- Количество демонов увеличено в три раза.
- Их живучесть занижена в 5 раз.
- На месте каждого убитого демона появляются 3 новых.
- Чтобы попасть на остров необходимо убить 20 демонов летающих на данной локации.

Хотфикс [2.0.07.21].
Общее
- В связи с повышенной загрузкой серверов в вечернее время возращена ошибка приводившая к повисанию клиента на 92% загрузки.
- В связи с оттоком российской валюты из России в Казахстан, при пополнении счета в Казахстане необходимо заполнить бланк на пополнение счета на территории Казахстана в ГУВД Караганды, предъявив паспорт гражданина Казахстана.
- Проведены изменения на аллоде Темная Долина. Добавлен свет из-за отсутствия которого игроки ничего не видели на локации. Переименован в Светлую Долину.

Хотфикс [2.0.07.37].
Классы
Жрец
- Из-за недовольства игроков данного класса - Щит Святости кастуется мгновенно при получении любого рода урона, длительность пребывания в Щите Святости увеличена до 300/800/5000 секунд. Все остальное остается в силе.
Некромант
- Теперь теща появляется со 100% вероятностью.
Лучник
- Из-за недовольства игроков данного класса - Замешательство накладывается посмертно.
Друид
- Если питомец умирает, то больше не появится.

Известные проблемы
- Отток населения из России в Казахстан.
- Игровая валюта "Золото" убрана из-за ненадобности (разрабам) и, соответственно, убрана Биржа Валют.
- Исправлена ошибка, при которой Святая Справедливость стоила слишком дешево. Нынешняя цена составляет 500 кри.
- Добавлен новый маунт Быстрокрылый Дрейк за 10000 кри, который будет летать только если каждые пять минут кормить его Специальным Кормом Для Дрейков за 50 кри (1 шт.). В противном случае, Дрейк съест своего наездника и улетит.
- Путеводный Осколок 49,5% доставить вас в столицу противоположной фракции прямо к Великому Магу, 49,5% - выбросить в Астрал и с вероятностью 1% доставляет в столицу вашей фракции.
- По просьбам игроков, цена кристаллической крошки занижена. Теперь она стоит 25 кри (1 шт.).
- Если продать свою Искру Тэпу, то можно получить 50 000 кри, и Умение "Убить Всех", которое с вероятностью 90% может убить и её обладателя, без права на воскрешение (А чего вы хотели? Вы ведь продали свою Искру Тэпу.)
- Теперь при смерти персонажа проклятыми становятся все экипированные предметы, предметы в рюкзаке и предметы в банке.
- Также, при смерти персонажа становятся проклятыми и кристаллы. Чтобы снять проклятье, отправьте такое-то смс на такой-то номер.
- Появились новый типы святых оберегов: Святые Обереги для экипировки (по одному на каждый предмет), Святые Обереги для содержимого в сумке (по одному на каждый предмет), Святые обереги для предметов в банке (опять-таки - по одному на каждый предмет) и Святые Обереги для кристаллов (по одному на каждый кристалльчик).
- Ослаблен 17-ый босс ГД. Теперь на его убийство уходит как минимум 10 часов, при наличии у каждого члена рейда рун 50 ступени и 15 степени покровительства.
- При падении в Астрал, персонаж с вероятностью 70% может безвозвратно растерять кристаллы в полете.
- Стартовала продажа ларца Добродетеля за 150 кри. С вероятностью 0,0000000000001% от туда можно вытащить амулет, позволяющий моментально завершать взятые квесты и тайны мира. Во всех остальных случаях выпадает обломок амулета в количестве от 1 до 2. Собрав 10000 обломков, можно собрать амулет полностью. С момента старта акции, у каждого игрока автоматически покупается столько ларцов, на сколько хватит денег у игрока и будут покупаться по окончании акции. Если у игрока на счету недостаточно кристаллов для покупки хотя бы 10 ларцов, все персонажи на аккаунте аннулируются.
-Введена новая локация Мертвый город. По первом прибытии туда Ваш персонаж умираете. Ожидание воскрешения составляет 8 часов. Если не хотите ждать - Акция на Ларец Всевышнего. С вероятность 0,5% Вы получите Свиток воскрешения Мертвого города.
-Все существа на локации Мертвый город притворяются мертвыми и являются невидимыми пока вы находитесь на безопасном расстоянии от них. Как только вы разбудите монстра - он получает 5 кратный стек на увеличение урона, а также призывает своих сородичей в количестве 5. Смерть как видите неизбежна ( а что вы хотели, Мертвый Город же)))

Мир.
Поправлен мат фильтр. Теперь все слова не содержащие сочетания букв "майл" являются нецензурными и соответственно заменяются символами в чате.

Классы.

Воин теперь имеет 30% вероятность впасть в состояние Бешенства. В этом состоянии он начинает беспорядочно махать оружием, кричать на сопартийцев "Вы все нубы! !@$%@ !@$%@!@$%@!!!! (бла бла бла)) независимо от действий играющего.

Маг имеет вероятность 50% набросить сугроб на всех участников группы, вместо выбранной цели. В этом случае маг погибает, действие сугроба продлевается дополнительно на 5 мин.

Мистик теперь имеет 50% возможность стянуть в "стяжку" сопартийцев, при этом накладывая на них эффект Стресс

Питомец у Язычников теперь призывается по желанию. Пожизненно на питомца наложен дебафф Лень, который снижает скорость передвижения втрое.

Лучники теперь носят ткань. В связи с этим все кожаные вещи изъяты из слотов и безвозвратно удалены.

Некроманты теперь имеют 50% возможность вызвать умением Вампиризм стаю летучих мышей в количестве 100 шт. Они накладывают эффект Сбит с толку (вызывает беспорядочное движение персонажа) или Лежи не дрыгайся (персонаж падает на землю и закрывает голову руками)
класс некромант :
- умение лихорадка возвращено к прежнему статусу ( дамажит с начала заражения )
- умение призрачные мир теперь работает как на дружественного персонажа так и на самого некроманта.
- добавлены вехи для стража - на усиление урона и на усиление брони
- добавлено умение - зомби -
раз в 5/4/3 минуты в зависимости от ранга некромант может зомбировать моба и брать его в защиту себе
( действует до смерти моба, управление отсутствует - действует как защищать хозяина и следует за ним.
Данное умение действует тока на обычных мобов.)
- добавлены вехи на исцеление от вампиризма - 20/25/30 % .

0

2

многабукафнеосилил :|

0

3

Порожаюсь твоему терпению 0_0 все это напечатать. Я и половину не осилил :tomato:

0

4

копипаст хД

0

5

конец всего этого безобразия, мечта некроманта=)

0

6

прочитал 2 абзаца, а дальше не осилил :no:

0

7

Все асилил!
:music:  :cool:

0

8

фух.. асилил фсе!!
:cool:

0

9

http://uploads.ru/t/x/c/R/xcRhl.jpg

0

10

32к голды = рамочка + веха, +1ОУ, 2-я ветка билда, свой аллод (о котором известно ровно столько, сколько о процессе евроинтеграции среди пингвинов)

Добавлено: http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

Отредактировано Miro (2011-10-18 20:42:51)

0

11

Miro написал(а):

Добавлено: http://z0r.de/L/z0r-de_2715.swf

бугага

0

12

http://allods.mail.ru/news.php?article=1202

0

13

ухахаха! :rofl: 
ЗЫ а че такое евроинтеграция и почему оная происходит у пингвинов?

Отредактировано Генокрад (2011-10-18 22:55:42)

0

14

дак скока тама эмблемок надо принесть?

0

15

320 эмблем всего надо сдать, сдача одной эмблемы стоит 100 голд, сдавать можно не больше 20 в неделю

0

16

Мегавредина написал(а):

320 эмблем всего надо сдать, сдача одной эмблемы стоит 100 голд, сдавать можно не больше 20 в неделю

для чего что не догоняю)))обьясните Саш))))))

0

17

ну для звания "Великого" (+веха,+умелка, + ВТОРАЯ ВЕТКА БИЛДА,+ свой аллод)

0

18

если точнее, то

У всех героев Сарнаута появилась возможность получить звание "Великий" - подробности можно узнать у главы своей фракции. При получении звания "Великий" персонажу станут доступны 1 веха, 1 очко умений и вторая специализация - персонаж сможет использовать еще один вариант Карьеры и менять её раскладку вне боя. Для второй специализации станет доступно не только новое распределение талантов и вех, но и характеристик персонажа. Также будет доступен титул согласно расо-классовому сочетанию - "Великий Каратель", "Великий Священник" и т.д. В дальнейшем Великий сможет стать хозяином своего личного астрального острова.

+1

19

но 320 - это для не апнувшихся 46. ибо возможен вариант, что часть ембдем для 47 будут УЖЕ зачисленны на прохождение квеста... В общем хз, для 46 картинка выглядит так

Miro написал(а):

32к голды = рамочка + веха, +1ОУ, 2-я ветка билда, свой аллод

П.С: кстати, краем уха слышал - что возможность сдавать емблемы зависит он невылетаных астральных ключей (тоесть менять астро ключи на возможность сдать емблему, хотя в этом не уверен - это так, слухи...)
П.П.С:

Генокрад написал(а):

ЗЫ а че такое евроинтеграция и почему оная происходит у пингвинов?

http://uploads.ru/t/N/j/R/NjRbQ.jpg

-1

20

все поняла ))спс дорогая)

0

21

миро отжог))))) правда када увидела и прочла все аж плакала :rofl:

0

22

:D

0

23

Юрка с тебя 4 фэйспалма.

0

24

поиграл на тестовом это пздц
луки-мили (рейндж ацтой)всех выносят. маги стали лучше. мисты никчемны.
Статы я плакал :tired:
Переодевайтесь

0

25

вот так

0

26

Хелза написал(а):

поиграл на тестовом это пздц
луки-мили (рейндж ацтой)всех выносят. маги стали лучше. мисты никчемны.
Статы я плакал 
Переодевайтесь

сегодня поиграю жруном на тестовом ,но судя по форуму остануться только хилы некры ,а все жруны уйдут в Рифт ,

P.S. а созданную тему про исход жрунов очень быстро сегодня прикрыли на оф форуме ,хотя тема начала очень быстро набирать обороты

0

27

Хелза написал(а):

поиграл на тестовом это пздц
луки-мили (рейндж ацтой)всех выносят. маги стали лучше. мисты никчемны.
Статы я плакал 
Переодевайтесь

тоже там был, это пздц, мисты ацтой 8(

0

28

СержантКир написал(а):

Юрка с тебя 4 фэйспалма.

сагласен

0

29

у жрунов вырос дамаг а хилка наоборот

0

30

Энхан написал(а):

мисты ацтой 8(

ды))

0


Вы здесь » Форум гильдии Рейдеры » Всяко разный флуд. » Что нас Ждет В будущем